Маркетинг или зов души

Однажды, сравнивая меня с другим специалистом, клиент сказал: «Вы лечите душу, а она болезни»‘. На сайте, порой не понятно для некоторых, я описываю свои возможности видеть и править индивидуальные узоры бытия. Хотя какая разница, что написано. Ведь приходят за помощью по зову души для восхождения духа.

Но так я считала не всегда. Много раз я бралась за голову, стараясь написать рекламный текст. Мне пытались помочь специалисты, а потом разводили руками, так как я отвергала их варианты по причине «противоречия духовным принципам и законам бытия»‘ И никак не получалось…я чувствовала себя не в своей тарелке. 
Потом я устраивала эксперимент «год без отзывов». Он удался, люди продолжали приходить. Это вселило веру.
Но самая большая сложность это представиться одним словом. Кто ты? 

Второй день подряд стала встречать новомодные профессии «душепопечитель», «стилист души». 

В описании слова все такие правильные, душевые, но за ними нет должной энергии.
Смешанные чувства возникают о таких названиях профессий нового века. Приходит стойкое понимание — я такое на себя не надену. 
В каждой сфере все больше становится обертки и все меньше сути. Людям трудно найти тех настоящих, а они есть.
Состою в чате интересуюшихся и практикующих непроявленным. Так вот на группу из 60 чел., тех, кто действительно видит глубоко и сам при этом не заблуждается не больше 7 чел.

Вывод: не в названии профессии дело. Главное, вибрационный уровень человека, его способ поддерживать качество этих вибраций и способность не заблуждаться. А это можно почувствовать только при личном общении.
И как мало людей сейчас готовы на личное общение.
Всем подавай скайп, заочные сеансы и звезду с неба. 
Тогда как при личном общении нужно найти силы позвонить и записаться на встречу, прийти на встречу, а еще иметь желание меняться с помощью поля этого человека.



Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Сайт размещается на хостинге Спринтхост